Основные принципы системы внутреннего контроля качества ООО « АФ «Бизнес-партнер» и процедуры, необходимые для реализации этих принципов и контроля за их соблюдением, установлены в Правилах внутреннего контроля качества работы ООО «АФ «Бизнес-партнер», утвержденным Приказом Генерального директора, в отношении каждого элемента системы контроля качества, а именно:
а) ответственность руководства за качество оказываемых услуг в аудиторской организации;
б) соответствующие этические требования;
в) принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий;
г) кадровые ресурсы;
д) выполнение задания;
е) мониторинг.
«Правила внутреннего контроля качества работы» разработано на основе применимых стандартов аудиторской деятельности, в настоящее время – с учетом требований международных стандартов аудита МСК №1 «"Управление качеством в аудиторских организациях, проводящих аудит или обзорные проверки финансовой отчетности, а также выполняющих прочие задания, обеспечивающие уверенность, или задания по оказанию сопутствующих услуг" МСК 2 «Проверки качества выполнения заданий» и МСА 220 «Контроль качества при проведении аудита финансовой отчетности», утв. Приказом Минфина РФ от 09.01.2019 №2н.
Система внутреннего контроля представляет собой процесс, организованный и осуществляемый собственником, руководством, а также другими уполномоченными сотрудниками ООО « АФ «Бизнес-партнер» , для того чтобы обеспечить достаточную уверенность в достижении целей аудиторской организации с точки зрения соответствия деятельности нормативным правовым актам.
Целью деятельности системы контроля качества услуг (заданий) в ООО « АФ «Бизнес-партнер» является обеспечение разумной уверенности в том, что:
- организация и ее работники проводят аудит и оказывают сопутствующие аудиту услуги, а также прочие услуги в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, применимыми стандартами аудиторской деятельности, соответствующими этическими требованиями, включая независимость, внутрифирменным руководством по аудиту,
- заключения и иные отчеты, выданные организацией, соответствуют условиям конкретных заданий.
Система контроля качества услуг на уровне аудиторской организации в целом, а также на уровне конкретного задания включает в себя следующие элементы (в сопоставлении с элементами системы внутреннего контроля, определенными в МСА 315 «Выявление и оценка рисков существенного искажения посредством изучения организации и её окружения»):